• Официальное
  • Рекомендуем
  • Конкурс
  • Пока нет видео, участвующих в конкурсе

Отчёт по туру R 24.8 Французский поход в Испанию + отдых на море и купание в Атлантическом океане (07.07.2012-22.07.2012)

Июнь 6, 2013
«Французский поход в Испанию»… так назывался автобусный тур, который я сопровождала в июле этого года. Тур получился очень насыщенным и увлекательным. Но обо всем по порядку…
Первое, что нужно было сделать – это решиться на 16-дневный тур с посещением Франции и Испании, выбрать дату выезда и вперед! Так в нашем автобусе собралась группа из 24 человек, очень разные и интересные люди. Это смельчаки, решившие покорить Европу. И я вместе с ними!

Итак, началось все с Белорусского вокзала, где мы благополучно встретились и сели в поезд до Бреста. Раннее утро, быстрая посадка в автобус, и вот мы уже на границе. Довольно быстро прошли паспортно-визовый и таможенный контроль. В автобусе звучат аплодисменты. Добро пожаловать в Польшу!

В Польше как обычно мы сделали остановку на обмен денег, завтрак и магазин. Все в сборе, значит можно ехать дальше, ведь нас ждет замечательная Варшава. Варшава удивила. Казалось бы, чем может Польша удивить, но вот у столицы это получилось. Красочная, уютная, и несмотря на то, что Варшава пережила трудный период в истории, сегодня вернула себе былую красоту и самобытность. После приятной прогулки по старому центру Варшавы, мы поспешили в отель, ведь все подустали, а все еще только начинается. Нужно беречь силы. В отель приехали не поздно, благодаря чему удалось выспаться перед следующим экскурсионным днем. Нас ждал Берлин.

Встреча с Берлином принесла множество положительных эмоций. И после обзорной экскурсии, все с удовольствием прогулялись по городу. Свободного времени, конечно, как всегда не хватило, но учитывая то, сколько нам еще предстояло посмотреть за все путешествие, мы поступили разумно, отправившись дальше. Проехали мы почти всю Германию и остановились недалеко от Кельна в отеле.

На утро вся группа была в приподнятом настроении, ведь мы направлялись в Париж. Романтический и красивейший город ждал нас. Мечты сбываются, мы в Париже. Посещение столицы Франции, конечно, получилось очень коротким. А все, потому что почти все из нашей группы решили посвятить следующий день поездке в Нормандию. И это правильно, ведь тур обзорный, и если есть возможность поехать к Атлантическому побережью Франции – это непременно надо делать. Мы увидели несколько городов этого удивительного региона Франции. Довиль, Трувиль – первые французские курорты - роскошные и в то же время уютные, расположились на берегу Ла-Манша. Руан – столица региона – увлек своей историей, и хотя бы изумительный кафедральный собор стоит того, чтобы приехать сюда. Онфлер вообще не описать словами… Это действительно надо увидеть. Правда, еще одним товарищем в этой поездке был дождь, но разве такому спутнику откажешь? Пришлось возить с собой. И даже обед в Онфлере не обошелся без него. Зато день прекрасно запомнился…

Отдохнув в отеле, мы поехали дальше. Нам предстояло сделать марш-бросок на юг Франции, двигаясь строго вдоль Атлантического океана. Это был уже шестой день нашего «похода». Мы ехали в Ля Рошель (портовый город на побережье Бискайского залива) и Бордо (столица французского региона Оквитания). Ночевали мы в тот день в 6 км от центра Бордо.

А дальше Испания. Все с нетерпением ждали встречи с этой замечательной страной. В нашем «походе» мы посещали регионы северной и северо-восточной Испании, каждый из которых настолько своеобразен и автономен, имеет особенную историю, культуру, свой язык и правительство. Это такие регионы как, Страна Басков, Арагон и Каталония.

Первым городом в Испании для нас стал Сан-Себастьян, безусловно, один из самых привлекательных городов не только Страны Басков, но всей северной части Испании. Город порадовал сочетанием древних узких улиц старого города и роскошной набережной с огромными пляжами. Это ведь курорт на берегу океана. Очень красивый город!

Сразу же после экскурсии и свободного времени в Сан-Себастьяне, мы поспешили посетить еще один город страны Басков – Бильбао. Это самый большой город этого региона и признанная столица архитектурного дизайна. В Бильбао обычно запоминается музей Гуггенхайма с его сюрреалистической красотой, который стал культурным и эстетическим центром Бильбао. Действительно, самое значимое и грандиозное сооружение в Бильбао.

День выдался очень насыщенным, пора и отдохнуть. Поэтому мы едем в отель, с удовольствием наслаждаясь воспоминаниями прошедшего дня.

Ночевать нам предстояло в центре Сарагосы, столицы следующего испанского региона – Арагон. Наш отель находился около главного символа города – Базилики дель Пилар. Нашим туристам повезло, ведь они увидели город в вечерней подсветке, а особенно Базилику, которая выглядела очень таинственно. Сарагоса – город, который интригует и завораживает. Обошли город с местным гидом-экскурсоводом и обязательно сюда вернемся. Пора в путь. Наш «поход» продолжается. Следующий город – Лорет де Мар, точнее курорт на Средиземном море, где нам предстоит провести три дня. За эти три дня мы успели съездить в столицу Каталонии – Барселону, а также насладиться шоу Фламенко, ну и, конечно, в море поплавать.

Время прошло незаметно. Впереди еще столько интересного. Мы отдохнули, поднакопили сил для дальнейших приключений. Итак, возвращаемся во Францию. Если сначала мы ехали по западной части Франции, то возвращались мы уже вдоль восточных границ. Нам оставалось посмотреть два французских города, прежде чем отправиться в Швейцарию. Это были Авиньон и Лион. Авиньон всем понравился массивными сооружениями, это и мощные стены вокруг старого города, а также грандиозный Папский дворец. Но больше всего Авиньон запомнился жарой, которая не позволила в полной мере насладиться средневековой атмосферой этого города. Дальше мы поехали в Лион. Масштабный, многолюдный, расположенный на двух холмах и двух реках, город Лион смог передать свою особую энергетику.

Тот день нам показался очень длинным. Как вспомнишь, что мы выехали из Испании, успели посетить два города и заночевать почти в Швейцарии. Какие молодцы! Это настоящее приключение, которое, поверьте мне, будете помнить долго, потому что подобных изменений у нас так не хватает в повседневной жизни.

Уставшие, но довольные, переночевав в отеле в 10 км от Швейцарии, мы отправились на покорение и этой страны.

Нас терпеливо ждали Женева и Берн. А вот и мы…

Два очень значимых города для Швейцарской Конфедерации – Женева и Берн. Хотя, когда Вы сами побываете здесь, то поймете, что более или менее значимого города здесь нет, здесь всё и все наравне. После Берна нам предстояло добраться до Франкфурта-на-Майне, где был наш отель.

Когда мы заехали на территорию Германии, то попали в жуткую пробку, прямо на знаменитых немецких автобанах. Это один из многочисленных немецких мифов о том, что на автобане не бывает пробок. Еще как бывают. Так вот пришлось ехать немецкими деревнями, что очень даже не плохо, учитывая, что мы ехали довольно поздно, и казалось, что деревни просто вымерли. Нам ничто не мешало воспользоваться местными дорогами, зато намного быстрее были на месте, то есть в отеле.

Итак, в нашей программе неосмотренным оставался только Франкфурт-на-Майне. Сначала мы проехали по городу на автобусе, осмотрели знаменитые небоскребы, затем прошлись по старому центру в компании с приятным местным гидом.

Затем вновь собрались в автобусе для того, чтобы вернуться в Берлин, где у нас был отель. Часть группы отправилась в аэропорт, чтобы вернуться в Москву. А остальные, вместе со мной поехали дальше. Нам предстояло пересечь всю территорию Польши, потому что наш «поход» заканчивался и мы спешили на границу. Примерно три часа нам потребовалось на то, чтобы пройти границу, оформить tax free, и вот мы уже в Бресте ожидаем в автобусе до посадки.

Наш автобусный тур подошел к концу. Слышу, как планируют новые путешествия, это приятно. Значит еще встретимся! Желаю удачи!

С уважением, гид-сопровождающий Муллахметова Руфина.

Как нас оценили туристы*

Ксения (Лион): 4,2
Елена (Женева): 4,5
Вероника (Франкфурт): 4,5

*Оценки по пятибалльной шкале.

Из отзывов туристов:

«Тур оказался для меня лучшим за 10 лет поездок. Хороший маршрут, отели, программы»
Соболев А.

«Спасибо большое за это путешествие! Никогда бы не подумала, что автобусный тур может быть таким приятным. Спасибо сопровождающей Руфине, которая относилась к нам, как к своим детям. Спасибо водителям за высокий профессионализм и внимание! Спасибо компании «ИНТЕРС» за прекрасные воспоминания! »
Дудоладова М.А.

«Отпуск провела без сожаления, с большим удовольствием! Спасибо большое».

Елена Викторовна

«Большое спасибо всем, кто работал над туром».