• Официальное
  • Рекомендуем
  • Конкурс
  • Пока нет видео, участвующих в конкурсе

Август 8, 2012
29 июня 2012 года 14.30 – перрон Белорусского вокзала в Москве. С этого часа началось наше увлекательное путешествие по 5 странам Европы: Венгрии, Словакии, Австрии, Чехии и Польше. В группе были как опытные путешественники, так и те, кто собрался в путешествие впервые. Документы получены, пришло время занимать свои места в поезде Москва-Брест и в хорошем настроении отправиться в тур. В Бресте быстро рассаживаемся в комфортабельном автобусе и через пару часов уже на нашей первой остановке в Польше – Паджеро. Обмениваем деньги, сытно завтракаем, покупаем в дорогу вкусные польские соки и отправляемся в Будапешт, столицу Венгрии.
  • Отчёт по туру R28.7 «Венгрия - Словакия - Австрия - Чехия» (29.06.2012 – 09.07.2012)

Знакомство с Венгрией началось с экскурсии в Излучину Дуная. Первым нас встретил город Эстергом – резиденция австро-венгерских королей и главы Венгерской Католической Церкви. Посетив крупнейший собор Венгрии, полюбовавшись внутренним убранством собора, наши туристы отправляются в Вышеград.

Вышеград – королевская резиденция, расположенная на скалистом отроге, откуда открывается красивейший вид на Излучину Дуная. Туристы фотографируют величественный Дунай и поднимаются в крепость, где представлены восковые композиции королевского ужина, бала, охоты, а также настоящие рыцарские доспехи и оружие.

Ознакомившись с крепостью Вышеград, окунувшись в эпоху средневековья, мы едем в следующий город Сентендре - город романтиков и художников. А еще здесь  находится настоящий рай для сладкоежек – музей Марципана, посещение которого особенно нравится детям.

На следующий день нашего путешествия продолжаем знакомиться с Будапештом. Туристы прогулялись по Рыбацкому бастиону, проехали на автобусе по знаменитому Цепному мосту, а вечером совершили прогулку по одному из самых красивых проспектов Будапешта – проспекту Андраши.

Во второй половине дня отправляемся в Дьер, живописный курортный венгерский городок.

Проведя в нём несколько часов, совершаем переезд в Братиславу, столицу Словакии. Прогулявшись по рыночной площади, Братиславскому граду, мы спешим в Вену,  императорскую столицу.

Проехали по Рингштрассе, а далее  наше знакомство с Веной продолжилось экскурсионной прогулкой. Как интересно прогуляться по территории Хофбурга и почувствовать себя настоящим императором или императрицей! Музыкальная Вена поражает своей красотой и великолепием и, несомненно, оставляет приятные впечатления у туристов! Путешествие в Венский лес, деревушка Майерлинг, монастырь Святого Креста XII века знакомство с австрийским городом Баден, дружелюбие и гостеприимство австрийцев запомнится туристам надолго.

Как не хочется покидать Вену, но впереди увлекательное путешествие по знаменитой Романтической дороге в Альпах. Загадочные альпийские горы, лазурные озера – кажется, что это самое живописное место на земле. Эта дорога приводит нас в городки Гмунден и Бад-Ишль, где мы прогуливаемся, чтобы насладиться умиротворением, которое царит в этом райском уголке. Только когда оказываешься сам в этих местах, то начинаешь понимать, почему  их так любила австрийская императорская семья. Так, в духе романтики, мы прибываем в город, связанный с именем Моцарта, Зальцбург. Седьмой день нашего путешествия завершает вечерняя экскурсия по нему, где повсюду звучит музыка великого композитора.
Следующий день нашего путешествия продолжается в Чехии, в знаменитом курортном городе Карловы Вары. Нам повезло вдвойне: мы попали на закрытие кинофестиваля в Карловых Варах!

Завершился день посещением пивоваренного завода Крушовице, где после увлекательной экскурсии, в ходе которой туристам приоткрыли тайну изготовления знаменитого пива, туристам представилась уникальная возможность продегустировать этот напиток в сочетании с мясной закуской,  гуляшом. В подарок каждый из нас получил по банке отличного пива Крушовице.

9 день тура мы провели в очаровательной Праге. Прошлись по Пражскому Граду, загадали самое сокровенное желание на Карловом мосту; восторженные возгласы у туристов вызвал Собор Святого Вита и Городская Ратуша. Свободное время в Праге пролетело незаметно, и мы отправляемся в Польшу, в курортный городок Кудова здрой, где нас ждет уютный отель.

Утром следующего дня отправляемся во Вроцлав. Этот город очень любят дети: по легенде, в этом городе живут гномики, но и взрослым иногда хочется поверить в чудо. Все с интересом фотографируются с местными сказочными жителями на счастье.

Пришло время покидать милый Вроцлав, и мы спешим на границу. Туристам хочется быстрее поделиться впечатлениями с друзьями и близкими, подарить приобретенные сувениры и, конечно, обсудить планы на ближайший отпуск. До новых встреч!