Обращение генерального директора
Актуальная информация о работе компании и возвратах
Уважаемые туристы и коллеги!
С 1 июня 2020 года наша компания постепенно возвращается к привычному графику работы. Пока, правда, в усеченном режиме и без приема посетителей: полноценная работа туристических компаний Москвы на данный момент остается под запретом. Надеемся, что в ближайшее время туротрасль все-таки получит разрешение на работу при соблюдении правил Роспотребнадзора.
Что мы имеем на текущий момент?
Мы максимально возможно сократили персонал и лишние затраты. Количество сотрудников в двух наших компаниях на 04.06.2020 составляет 10 человек, 2 из которых находятся в декретном отпуске, а 2 сотрудника работают в обеих компаниях. Всего 6 человек. Мы могли бы ужаться и дальше, но тогда просто некому будет работать, обрабатывать заявки и звонки.
Арендная плата за офис была снижена на 50% в течение 3-х месяцев (спасибо нашему арендодателю) до 1 июля 2020 года. Как будут дальше развиваться события мы не знаем, но надеемся на взаимопонимание.
Все технические разработки сайта и систем бронирования на текущий момент заморожены. Затраты идут только на поддержание текущей инфраструктуры: от них мы не можем отказаться, иначе не будут работать сайт, система бронирования, телефоны, электронная почта.
Нам необходимо понять, как долго все это будет продолжаться. Российские границы не открыты для поездок за рубеж, а во многих российских городах существует запрет на размещение туристов или карантинные меры по приезду.
Возвраты и отмена бронирований.
Сейчас эта работа занимает 90% рабочего времени оставшихся сотрудников.
Мы не рассматриваем введение ваучеров по переносу туристических путевок как спасение и возможность забыть о финансовых трудностях, с которыми сталкиваемся мы и наши туристы, коллеги по туристической отрасли. Мы отлично понимаем: многие потеряли работу, стабильный доход и, что особенно важно, возможность путешествовать.
Мы работаем и надеемся совершить все возвраты. В связи с большим количеством поступивших заявлений на возврат и ограниченным персоналом, мы вынуждены разбить платежи по следующему графику:
1. Туры с марта по май 2020 – возвраты будут осуществлены с 1 по 30 июня 2020 года;
2. Туры с июня по июль 2020 – возвраты будут осуществлены с 1 по 15 июля 2020 года;
3. Туры с августа по сентябрь 2020 – возвраты будут осуществлены с 15 по 31 июля 2020 года;
4. Туры с ноября по декабрь 2020 – возвраты будут осуществлены с 1 по 15 августа 2020 года.
На текущий момент 05.06.2020 мы совершили возвраты по турам в размере 55% от всех бронирований в нашей компании. Общая сумма возвратов составила 4.018.229,67 рублей.
Наша компания подает заявки на льготные кредиты с поддержкой от государства. Это требует довольно много времени, бумаг и нервов, но мы надеемся на положительное принятие решений.
Мы просим Вас сохранять терпение и при возможности перенести свой тур на 2021 год. Если такая возможность отсутствует – дождаться возврата в указанные сроки.
Мы не обладаем государственными ресурсами, сверхдоходами или неограниченными кредитными линиями. Мы являемся частной компанией, которая может рассчитывать только на себя и Вас, наших туристов и партнеров.
Хочется пожелать всем большого здоровья, сил и терпения, чтобы пережить эту непростую ситуацию. Путешествия непременно возобновятся, и мы будем невероятно рады видеть Вас в наших турах и в числе наших партнеров. Надеемся, что в скором времени все ограничения будут сняты и можно будет путешествовать как прежде: без масок и перчаток.
Уважаемые туристы и коллеги!
С 1 июня 2020 года наша компания постепенно возвращается к привычному графику работы. Пока, правда, в усеченном режиме и без приема посетителей: полноценная работа туристических компаний Москвы на данный момент остается под запретом. Надеемся, что в ближайшее время туротрасль все-таки получит разрешение на работу при соблюдении правил Роспотребнадзора.
Что мы имеем на текущий момент?
Мы максимально возможно сократили персонал и лишние затраты. Количество сотрудников в двух наших компаниях на 04.06.2020 составляет 10 человек, 2 из которых находятся в декретном отпуске, а 2 сотрудника работают в обеих компаниях. Всего 6 человек. Мы могли бы ужаться и дальше, но тогда просто некому будет работать, обрабатывать заявки и звонки.
Арендная плата за офис была снижена на 50% в течение 3-х месяцев (спасибо нашему арендодателю) до 1 июля 2020 года. Как будут дальше развиваться события мы не знаем, но надеемся на взаимопонимание.
Все технические разработки сайта и систем бронирования на текущий момент заморожены. Затраты идут только на поддержание текущей инфраструктуры: от них мы не можем отказаться, иначе не будут работать сайт, система бронирования, телефоны, электронная почта.
Нам необходимо понять, как долго все это будет продолжаться. Российские границы не открыты для поездок за рубеж, а во многих российских городах существует запрет на размещение туристов или карантинные меры по приезду.
Возвраты и отмена бронирований.
Сейчас эта работа занимает 90% рабочего времени оставшихся сотрудников.
Мы не рассматриваем введение ваучеров по переносу туристических путевок как спасение и возможность забыть о финансовых трудностях, с которыми сталкиваемся мы и наши туристы, коллеги по туристической отрасли. Мы отлично понимаем: многие потеряли работу, стабильный доход и, что особенно важно, возможность путешествовать.
Мы работаем и надеемся совершить все возвраты. В связи с большим количеством поступивших заявлений на возврат и ограниченным персоналом, мы вынуждены разбить платежи по следующему графику:
1. Туры с марта по май 2020 – возвраты будут осуществлены с 1 по 30 июня 2020 года;
2. Туры с июня по июль 2020 – возвраты будут осуществлены с 1 по 15 июля 2020 года;
3. Туры с августа по сентябрь 2020 – возвраты будут осуществлены с 15 по 31 июля 2020 года;
4. Туры с ноября по декабрь 2020 – возвраты будут осуществлены с 1 по 15 августа 2020 года.
На текущий момент 05.06.2020 мы совершили возвраты по турам в размере 55% от всех бронирований в нашей компании. Общая сумма возвратов составила 4.018.229,67 рублей.
Наша компания подает заявки на льготные кредиты с поддержкой от государства. Это требует довольно много времени, бумаг и нервов, но мы надеемся на положительное принятие решений.
Мы просим Вас сохранять терпение и при возможности перенести свой тур на 2021 год. Если такая возможность отсутствует – дождаться возврата в указанные сроки.
Мы не обладаем государственными ресурсами, сверхдоходами или неограниченными кредитными линиями. Мы являемся частной компанией, которая может рассчитывать только на себя и Вас, наших туристов и партнеров.
Хочется пожелать всем большого здоровья, сил и терпения, чтобы пережить эту непростую ситуацию. Путешествия непременно возобновятся, и мы будем невероятно рады видеть Вас в наших турах и в числе наших партнеров. Надеемся, что в скором времени все ограничения будут сняты и можно будет путешествовать как прежде: без масок и перчаток.
С уважением,
генеральный директор ООО "ИНТЕРС КЛУБ"
Козловский Андрей Александрович