Гарантийный платеж от невыезда

Поездки в визовые страны сопряжены с риском невыдачи визы, и по условиям бронирования тура предусмотрено удержание фактически понесенных расходов в случае отказа от поездки в определенные сроки. Для полной уверенности в том, что Вы сможете вернуть частично или полностью деньги за тур, мы предлагаем Вам воспользоваться специальным предложением «Гарантийный платеж от невыезда» /«Гарантийный платеж «без авиаперелета».

Условия предоставления гарантийного платежа от невыезда

«Гарантийный платеж от невыезда» – аналог страховки от невыезда. Его применение позволяет вернуть стоимость тура в случае невозможности совершить зарубежную поездку. Действие «Гарантийного платежа» начинается с даты заключения Договора с оплатой «Гарантийного платежа» и заканчивается моментом начала тура. Уплата «Гарантийного платежа от невыезда» дает возможность избежать удержаний по договору при возникновении обстоятельств невыезда по ниже перечисленным причинам.

Обстоятельства невыезда, при которых возвращается стоимость путевки:

  1. Смерть туриста или его ближайших родственников (отец, мать, супруг, дети, родные братья и сестры.)
  2. Болезнь или травма туриста или его ближайших родственников (отец, мать, супруг, дети, родные братья и сестры.) при условии необходимости лечения в стационаре в период прохождения тура.
  3. Существенное повреждение недвижимого имущества туриста в результате аварий, пожара, стихийных бедствий.
  4. Участие туриста в судебном разбирательстве по уголовному делу.
  5. Неполучение въездной туристической визы при оказании визовой поддержки компанией ООО «Интерс» и при условии предоставления клиентом полного и достоверного комплекта документов, требуемого консульским учреждением в сроки, указанные в договоре.
  6. Отказ туриста от поездки в случае невозможности совершения поездки другим туристом, оформленным в той же путевке и являющимся близким родственником (отец, мать, супруг, дети, родные братья и сестры.) при наступлении обстоятельств невыезда.

При наступлении вышеперечисленных обстоятельств невыезда туристу

А. Возвращается стоимость:

1) Оплаченного типа размещения по туру;
2) Забронированных дополнительных услуг (экскурсий, трансферов, питания, медицинского страхования);

Б. Не возвращается стоимость:

1) Гарантийного платежа от невыезда;
2) Услуг по оформлению документов для подачи на визу;
3) Консульского сбора;
4) Проездных документов по туру (авиа, ж/д билеты). Применяются фактически понесенные затраты, если данные условия предусмотрены перевозчиками. 


Преимущества "Гарантийного платежа от невыезда":

  • возможность получить денежные средства непосредственно в офисе Фирмы, а не в страховой компании.
  • для возврата денежных средств предоставляется значительно меньше документов по сравнению с требованиями страховой компании, а в случае "отказа в визе" -  никаких дополнительных документов не требуется.
  • значительно сокращается время с момента получения документов подтверждающих обстоятельства невыезда до момента выплат денежных средств - 2 недели по сравнению с 1,5 месяцами в страховых компаниях.


Процедура возмещения:

В течении 24 часов с момента наступления обстоятельств невыезда, турист обязан в письменной форме заявить в туристическую компанию Интерс о наступлении обстоятельств невыезда. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства препятствующие совершению поездки.


К заявлению необходимо приложить оригиналы следующих документов:

  1. при невозможности совершения поездки вследствие смерти или болезни Туриста или его близкого родственника, требующей лечения в стационаре - справка медицинского учреждения (стационара), нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Туриста и близкого родственника;
  2. при невозможности совершения поездки вследствие повреждения или гибели имущества Туриста от пожара, возникшего в период действия договора - постановление противопожарной службы;
  3. при невозможности совершения Туристом поездки вследствие судебного разбирательства - заверенная судом повестка;
  4. при невозможности совершения поездки в случае отказа в получении въездной визы - никаких дополнительных документов не требуются.

Туристическая компания Интерс в течении 2 недель после поступления заявления об отказе и предоставлении документов подтверждающих причину невыезда, производит возврат оплаченных услуг (кроме "Гарантийного платежа" и стоимости услуг по оформлению визы, указанной в программе тура, стоимости проездных документов по туру (авиа, ж/д билеты).


Договор с оплатой "Гарантийного платежа" не может быть заключен или может быть расторгнут в следующих случаях:

  1. В паспорте уже есть отметка об отказе в выдаче визы (или есть отметка о принятии документов на рассмотрение о выдаче визы, но виза не проставлена) посольствами любой страны.
  2. Паспорт в ветхом, неопрятном состоянии или имеет видимые повреждения.
  3. В случаях предоставления неполной и/или недостоверной информации и др.
  4. Нарушение визового режима и законодательства страны пребывания в предыдущих поездках.


Решение об оплате "Гарантийного платежа от невыезда" должно быть принято на момент заключения договора с Туристом и не может быть изменено впоследствии.

Стоимость "гарантийного платежа от невыезда" указана в каждой программе.