Cопровождающий

Представитель компании «Интерс» на маршруте, допускается к работе после специальной подготовки и инструктажа туроператором. 
В обязанности сопровождающего входит: обеспечение выполнения программы тура, контроль за количественным составом группы, информирование туристов о времени и месте сбора или отъезде группы, контроль за прохождением границы, расселение в отелях по маршруту (согласно схемы размещения и ваучерам принимающей стороны), обеспечение туристов общей страноведческой информацией, взаимодействие с гидами на маршруте и контроль выполнения экскурсионной программы, взаимодействие с водителями, взаимодействие с представителями принимающей стороны, взаимодействие с официальными службами, контроль за дисциплиной и правилами поведения туристов на маршруте.

Сопровождающий находится вместе с группой в рамках программы тура. При обстоятельствах, когда турист отстал от группы, приоритетом в действиях сопровождающего является работа с группой и соблюдение программы тура. Сопровождающий продолжает работу с группой даже в случае неявки кого-то из туристов к месту сбора или отъезда группы, при наступлении страхового случая с туристом, при утере документов или вещей туриста, и других обстоятельствах, при которых отдельный турист не может продолжать путешествие в составе группы. Сопровождающий оказывает возможное посильное содействие туристу, не покидая группу, или может покинуть группу только в том случае, если отсутствие сопровождающего на маршруте не ущемляет интересы группы или не грозит изменением программы.

Программа тура

Перечень услуг, достопримечательных объектов и досуговых событий, предоставляемых туристам в определенных последовательности, времени, месте и условиях обслуживания.

Программа тура публикуется в каталогах и на веб-сайте туроператора и является публичной офертой туроператора. При внесении изменений в программу тура после ее публикации в каталоге, информация об этом немедленно размещается на веб-сайте, и опубликованная на веб-сайте программа тура в этом случае несет функцию публичной оферты.

Маршрут тура

Разработанный туроператором путь следования туристской группы, включающий перечень географических пунктов и мест, последовательно посещаемых группой во время автобусного тура.

Топливный сбор

Обязательная доплата к стоимости тура, которая взимается туроператором при повышении стоимости дизельного топлива в Европе (при стоимости 1 литра более 1 евро).

Автобус туристического класса

Транспортное средство с количеством пассажирских сидений свыше 8, соответствующее требованиям IRU (Международного Союза Автоперевозчиков) либо техническим нормам и нормам безопасности РФ. Обслуживается одним или двумя водителями, в соответствии с действующими правилами норм труда и отдыха водителей. 

В автобусных турах используются специализированные автобусы туристического класса, обязательно оборудованные мягкими сидениями, микрофоном, системой вентиляции; а также как правило, но не обязательно, оборудованные аудио- и видеосистемой, туалетом для экстренных случаев, кипятильником с ограниченной емкостью, кондиционером в жаркое время года. 

Транспортная компания, выполняющая международные автобусные перевозки туристов, обязана иметь транспортную лицензию и международный допуск. Все автобусы проходят технический осмотр 2 раза в год. При пересечении границ автобусы проходят жесткий документальный контроль. 

При следовании автобуса по маршруту для обеспечения безопасности пассажиров строго регламентировано соблюдение "Международных правил труда и отдыха водителей" (ЕСТР). В соответствии с ЕСТР маршрут может обслуживать один или два водителя в зависимости от протяженности маршрута и графика движения. Соблюдение ЕСТР и графика движения фиксируется с помощью тахографа-самописца, и подлежит контролю в любой момент службами полиции и другими дорожными службами. 

В случае поломки автобуса, его замена или ремонт осуществляются в течение 24 часов. При невозможности свыше 16 часов устранения поломки или предоставления резервного автобуса, туристам предоставляется размещение в отеле. Для обеспечения соблюдения программы туроператором может быть предложена альтернативная перевозка (поездом, рейсовым автобусом, автобусом меньшей вместимости и т.п.) Оплаченные туристами услуги (обзорные экскурсии, размещение в отеле и т.п.), но не предоставленные им, в связи с поломкой автобуса, компенсируются другими услугами или возвращается их полная стоимость.

Туалет в автобусе при его наличии предназначен только для экстренных случаев, поскольку имеет ограниченную емкость. В некоторых странах и на некоторых отрезках пути, где нет условий для опорожнения емкости, туалет использоваться не может. Автобус делает санитарные остановки каждые 3-4 часа. На таких стоянках обычно есть кафе и туалеты. 

В автобусах, оборудованных кипятильником, пользоваться кипятком можно только с разрешения сопровождающего и в определенное им время. Прием пищи в автобусе также имеет некоторые ограничения. Индивидуальные столики для еды являются дополнительной опцией и имеются далеко не во всех автобусах. 

Категорически запрещается курение в автобусе. Нахождение в автобусе лиц, грубо нарушающих общепринятые нормы коллективного поведения и мешающих другим пассажирам, не допускается. Если турист регулярно нарушает эти правила, он может быть снят с маршрута без компенсации неиспользованных услуг. Основанием для этого служит акт за подписью сопровождающего и 10 туристов из группы.

Отстой автобуса

Отдых водителей после ночного переезда согласно правилам ЕС, который составляет не менее 9 часов в день. В это время программа тура выполняется без использования автобуса. 

Ночной переезд в автобусе

Предусмотренное программой тура передвижение туристской группы на автобусе в ночное время с санитарными остановками без предоставления туристу размещения в отеле или пересадки на другой вид транспорта.

Знакомство с городом

Краткий осмотр или прогулка по городу с сопровождающим с краткими комментариями. 

Экскурсия

Посещение достопримечательностей (памятники культуры, музеи, предприятия, местность и т.д.), сопровождаемое показом и рассказом гида. 

Дополнительные экскурсии / мероприятия

Экскурсии по желанию, не включенные в стоимость тура. Оплата дополнительных экскурсий производится на маршруте сопровождающему при наличии ведомости, в которой турист подтверждает подписью свое участие и согласие со стоимостью. Некоторые из них можно оплатить заранее вместе с оплатой определенного тура. Список дополнительных экскурсий индивидуален для каждой программы тура. При оплате экскурсий с туром туристам предлагается скидка, которая указана в каталоге или на веб-сайте компании "Интерс". Дополнительные экскурсии и мероприятия проводятся при наличии не менее 20 человек. 

Свободное время

Свободное время выделяется в программе тура для самостоятельных прогулок, посещения музеев, магазинов, осмотра города и т.п. Сопровождающий или гид-сопровождающий указывает на карте место сбора и озвучивает время сбора, рассказывает об основных достопримечательностях, которые можно посетить. При необходимости сопровождающий/гид-сопровождающий объясняет место нахождение туалетов, магазинов и мест общественного питания. В свободное время сопровождающий/гид-сопровождающий не проводит частных экскурсий, не устраивает посещение магазинов и не занимается организацией каких-либо мероприятий для определенных туристов.

Памятники всемирного наследия ЮНЕСКО

ЮНЕСКО (UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) — Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. 

В 1972 ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия, которая вступила в силу в 1975 году. Почти ежегодно Комитет Всемирного наследия проводит сессии, на которых определяются объекты программы — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым являются сохранение и популяризация в силу их особой культурной, исторической или экологической значимости.

Главная цель списка Всемирного наследия — сделать известными и защитить объекты, которые являются уникальными в своём роде. Для этого и из-за стремления к объективности были составлены оценочные критерии. Шесть первых критериев действуют с 1978 года и определяют культурные объекты, природные объекты включаются в список с 2002 года, когда дополнительно появилось четыре природных критерия включения. С 2005 года все 10 критериев объединены в единый список.

Ряд объектов Всемирного наследия находится под угрозой уничтожения из-за природных или человеческих факторов, таких как землетрясения, вооружённые конфликты, бесконтрольный туризм и другие. Целью организации является подготовка программы активных действий и мониторинга объекта с целью скорейшего исключения его из списка. Список объектов всемирного наследия под угрозой уничтожения появился вместе с основным списком, однако не все страны испытывают желание номинировать в него объекты, так как включение в список привлекает международное внимание к проблеме.

Размещение в отеле с удобствами в номере

Размещение туристов в ходе выполнения программы тура может быть произведено в одном или нескольких средствах размещения (отели, кемпинги, мотели, апартаменты, каюты и т.д.), при этом месторасположение средства размещения определяется маршрутом и программой тура.

Программа тура должна содержать информацию о категории средств размещения. При этом используется классификация отелей, принятая в стране (странах) временного пребывания. Для объектов размещения, не использующих стандартную классификацию, применяются следующие термины: 

Бюджет класс или отели 0-3 звезды - отели с номерами средней комфортности. В номерах душ и туалет.

Комфорт класс или 3-4 звезды - отели с номерами повышенной комфортности. В номерах душ, туалет, кондиционер, телевизор, телефон. 

Премиум класс или 3-5 звезд - отели с центральным расположением, с номерами повышенной комфортности или категории люкс/делюкс. В номерах душ, туалет, фен, WIFI, кондиционер, телевизор, телефон, сейф, мини-бар. 

Наличие фена, телевизора, WI-FI, чайника, кофеварки, холодильника, минибара в номере, а также наличие лифта в отеле не гарантируются и являются исключительными опциями каждого из отелей.

Завтрак «шведский стол» или «буфет»

Шведский стол предполагает различные блюда на выбор. Это могут быть как горячие, так и холодные блюда. Выбор блюд у каждого отеля свой. Наиболее распространенные завтраки «шведский стол» включает следующие блюда: омлет, яйца, колбасу, ветчину, сыр, жареный бекон, хлеб, кофе, чай, соки, воду.

Брать еду со шведского стола, заворачивать в салфетку и уносить с собой категорически запрещено! Если вам все же хочется, то необходимо оплатить от 5 до 20 евро, после чего официант упакует вам в контейнер.

Для посещения завтрака в отеле вы должны выбрать одежду, в которой потом сядете в автобус и продолжите свое путешествие. Верхнюю одежду брать не нужно. Спортивную одежду, халаты, шорты*, майки* – одевать нельзя!  

*разрешено только для отелей на море

Завтрак в отдельном зале

Данный завтрак предоставляется из расчету на целую группу и подается в отдельном зале. Может быть в виде "шведского стола" или порционным. В случае отдельного завтрака "шведский стол" следует помнить, что он рассчитан на всю группу и по завершении еда и блюда пополняться не будут. В связи с чем не нужно набирать по несколько тарелок еды. Если присутствуют сыр, колбаса, ветчина, то они рассчитаны по 1 кусочку на каждого человека. Выносить еду с собой категорически запрещено! 

Завтрак континентальный

Простой завтрак для путешественников. Как правило, состоит из кофе/чая, джема, масла, булочки, хлопьев. Выносить еду с собой категорически запрещено! 

SGL (Single)

Одноместное размещение. Может быть 1 маленькая кровать или 1 большая кровать в номере. Площадь номера на усмотрение отеля.

DBL (Double)

Двухместное размещение с одной большой кроватью и 1 большим или двумя индивидуальными одеялами. 

TWIN

Двухместное размещение с двумя отдельными кроватями.

TRPL (Triple)

Трехместное размещение. Размещение 3-х человек в 2-хместном номере оборудованном дополнительной раскладывающейся кроватью, либо диваном. Данное размещение предоставляется и рекомендуется для семей с ребенком до 12 лет и ростом не более 140 см.

Благодарность гиду/водителям

Если вам понравилась работа вашего гида/водителей, то вы можете поблагодарить их в конце тура из расчета 0,5-1 евро в день. Благодарность в виде чаевых - это добровольная оплата за понравившийся вам сервис. И если же вам понравилась работа гида/водителей, то почему бы и не сделать их немного счастливее?

Виза

Разрешительный документ (штамп), являющийся одним из оснований въезда иностранца на территорию государства. 

Согласно Венской конвенции о консульских сношениях выдача виз находится в компетенции консульских учреждений и дипломатических представительств соответствующего государства. В тексте настоящих Правил под консульским учреждением понимается само консульское учреждение, либо дипломатическое представительство.

Ж/д переезд

Компания предоставляет услуги по бронированию, покупке и предоставлению ж/д билетов на поезд, следующий к точке начала маршрута тура на автобусе. Это могут быть билеты Москва-Брест-Москва, Москва-Санкт-Петербург-Москва и прочие. Компания оформляет групповые билеты без уточнений местоположения места: в начале, в середине или конце вагона.

Дополнительный поезд

В высокий сезон возможно использование дополнительных поездов до точки начала тура. Время их отправления и прибытия может отличаться от базовых. Данные об использовании базовых или дополнительных поездов по туру публикуются на сайте в разделе "Отправление и прибытие туров"

Страхование.

Медицинское страхование туристов производится на условиях, изложенных в правилах страхования, в соответствии со страховым полисом, действующим за пределами СНГ. Условия страхования публикуются на сайте и в других информационных материалах туроператора. Таким образом, турист может заранее ознакомиться с условиями страхования и перечнем страховых случаев. При наступлении страхового случая все медицинские расходы и при необходимости репатриация оплачиваются страховой компанией согласно страхового полиса.

Выдача средств, потраченных туристом в период действия страховки на вызов врача, лекарства и т.д. производится страховой компанией непосредственно туристу по возвращению из тура и подачи необходимых документов страховщику, или в соответствии с правилами страхования.

Гарантийный платеж от невыезда

Аналог "страховки от невыезда". По желанию турист может застраховать свои риски, связанные с невозможностью совершить поездку из-за болезни или отказа посольства в выдаче визы. Условия предоставления гарантийного платежа от невыезда.


Всплывающие окна
Горящий тур R5.6 ШЕСТЬ ЕВРОПЕЙСКИХ СТОЛИЦ
Выезд 27 декабря 2019

Посмотреть
Всплывающие окна
Горящий тур R9.5 РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА
Выезд 14 декабря 2019

Посмотреть